Музыкальные композиции PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

      Музыкальные композиции, созданные на синтезаторе CASIO CTK-5000, входят в Музыкальный подарок (mp3).  СКАЧАТЬ  этот Музыкальный подарок целиком (130 композиций общим объёмом  352 мегабайта, общее время звучания примерно шесть с половиной часов).   После скачивания Zip-папки (zip-файла) надо нажать на эту папку правой кнопкой мышки и в вышедшем подменю нажать "Извлечь все..." (это для тех, кто пока не знает, как "распаковываются" Zip-папки, но на некоторых компьютерах "распаковывание" происходит автоматически).   

  

            Музыкальные композиции для прослушивания или скачивания по отдельности:

 

  001. Музыкальный подарок экспромтом.    3мин 28сек (время звучания);    22.02.2009 (дата создания)    

  002. Ритм Калиджи.     1мин 07сек (миниатюра);   29.03.2009

  003. Над Байкалом солнце всходит.   2мин 53сек;   05.04.2009

  004. Горно-Алтайский пейзаж.   2мин 58сек;   12.04.2009     

  005. Весеннее оживление в Москве.   2мин 58сек;   01.05.2009

  006. Танго безответной любви.   2мин 58сек;   30.05.2009

  007. Летний аромат дальневосточной тайги.   2мин 58сек;   13.06.2009

  008. Сибирский простор.   2мин 58сек;   27.06.2009 

  009. Чары Подмосковья.   2мин 58сек;   05.07.2009    

  010.  Ой, по-над Волгой.   2мин 59сек;   18.07.2009  (Когда в этой композиции начинает звучать "рожок", то я почти всегда мысленно пою следующие слова: "Наша красавица, Волга-река...". Но на этих четырёх словах мои поэтические способности исчерпываются - стихов я не пишу). 

  011.  Доводчик SONOS.   2мин 59сек;   30.07.2009

  012.  Амфилёт.   2мин 58сек;   01.08.2009

  013. Композиция в стиле европейского диско конца семидесятых годов двадцатого века.   2мин 58сек;   05.08.2009

  014. Мир вашему дому.   2мин 59сек;   05.08.2009

  015. Композиция в стиле русского шейка конца шестидесятых годов двадцатого века.    2мин 58сек;   08.08.2009   (Информация от 10 августа 2009 года:  Шейк (от английского слова shake -  "тряска", то есть "трястись" телом и всеми его "ответвлениями", которые только у человека есть, включая голову) появился в нашей стране в самом конце шестидесятых годов - сразу после твиста (от английского слова twist - "извивание", то есть "извиваться" всем телом и всеми его "ответвлениями"). В исполнении российских ВИА (вокально-инструментальных ансамблей) это был по тем временам самый раскованный танец "из-за бугра", как правило, с "незамысловатой" мелодией, а то и вовсе без таковой (только аккорды). На наших  институтских и стройотрядовских танцевальных вечерах, или, как теперь принято говорить, "тусовках", его обычно запускали, когда публика и "комсомольские вожаки" были к этому "готовы". Помню, как к нам (я тогда играл в основном на ритм-гитаре и только начинал играть на альтовом саксофоне, но не пел - я сугубо инструменталист) подходил наш институтский комсорг и командир стройотряда в низовьях Амура (а ныне, точнее с 1995 года и поныне, - народный депутат самого высшего уровня нашей страны, бессменный, тоже с 1995 года, заместитель председателя одного из комитетов) и говорил примерно так: "А теперь, ребята, давайте "капающий на мозги" шейк". И мы начинали играть шейк с гармоническими оборотами (аккордными ходами) изначально такими же, как в самом начале этой моей композиции. То есть со слегка режущего слух диссонирующего доминантного септаккорда, чередующегося с мажорной тоникой и далее с набором других "незамысловатых" аккордных ходов. Такая "незамысловатая" ритмичная музыка и такая же незамысловатая, не требующая никаких танцевальных навыков,  "пляска-трясучка",  в те времена здорово "заводила" людей и они хотели "трястись" ещё и ещё).

  016. Обаяние россиянок (в работе, готовую композицию жмите ниже).

       Ритм "MODERN BALLAD".

      "Стратегия" композиции, то есть совокупность гармонических оборотов - совокупность "аккордных ходов":

      1)  ||: C | Am | F | G :||

      2)  ||: Am | Dm | G7 | C :||

      3)  | G7 | C | G7 | C |

      4)  | F | C | G7 | C |

      5)  | E7 | Am | E7 | Am |

      6)  | G7 | C | G7 | C |

      7)  | F | C | G7 | C |

      8)  | C | Dm | G7 | C |

      9)  | C | F | G7 | C |

     10)  Coda |C| очень короткая (чтобы уложиться в три минуты). Либо просто ограничиться 9) ?

      После того, как "стратерия" композиции готова, то есть наиграна и записана в память синтезатора, я приступаю к созданию её мелодии. Но вначале я выбираю тембры и делаю так называемые базовые аранжировки, то есть определяю сочетание и взаимное расположение в композиции тембров, вставок (подыгрываний к основной "теме" - к мелодической основе композиции), иногда "модернизирую" по своим правилам русский народный фольклор, "народную классику" и так далее и тому подобное. Это довольно многогранный и сложный процесс, который я, как мог, отразил в своей книге под названием "Анализ российской и мировой музыкальной культуры и советы по созданию хитов" (см. соответствующую ссылку на моём сайте). Поэтому не буду здесь свою книгу "переписывать". Далее. Имея мелодию композиции, я начинаю её "раскрашивать", то есть добавлять в композицию другие тембры (другие партии), полифонию ("равноправное", имитационное и свободного стиля многоголосие), импровизации и так далее. Но это я говорю "в общем виде", поскольку у меня есть композиции и без "раскрашиваний" - так надо или, во всяком случае, мне кажется, что так надо. Музыка - сложная составная часть человеческой психики и поэтому многое и для меня в ней представляется пока загадкой. Но мне удалось постичь некоторые "новые" правила создания современных музыкальных композиций, о которых другие композиторы пока ещё, видимо, только догадываются. Поэтому на сегодняшний день я, похоже, вправе считать себя самым "продвинутым" эстрадным (с элементами академизма, фри-джаза и так далее) композитором в мире. И хотел бы, чтобы и другие композиторы, особенно российские, стали постепенно "прозревать" и делать "продвинутую" музыку. То есть ту музыку, которую люди ждут сознательно или подсознательно. Кризис в музыке обязательно смениться подъёмом и наша жизнь ещё "заиграет новыми яркими красками". Но только для тех, кто этого "достоин"? Имеются в виду прежде всего те люди, которые стараются сознательно или подсознательно "чтить" главный закон мироздания - закон сенсорного отражения или, говоря обычным языком, чтят народные и религиозные мудрости, стараются вести "правильный" образ жизни и так далее. А те люди, которые отравляют себя наркотой, являются алкоголиками, то есть злоупотребляют спиртными напитками или, ещё точнее, - имеют неправильную систему употребления спиртного, и так далее и тому подобное, получат в итоге то, что и должны получить. Согласны?  

  016. Обаяние россиянок.    2мин 58сек;   26.09.2009 

  017. Композиция с трёхступенчатой модуляцией в "чёрный" минор.   2мин 58сек;   10.10.2009  

                               Ритм "PAGODE". 

                              "Стратегия" композиции:

                           Начало - тональность до мажор (игра на белых клавишах синтезатора), без репризы:

       1)  | фа мажор | до мажор | соль септаккорд | до мажор |

                           Первая модуляция в одноимённую тональность до минор (три бемоля), с репризой (с повтором гармонического оборота) - "намёк" на приближающийся "чёрный" минор:

       2)  ||: до минор | фа минор | соль септаккорд | до минор :||

                           Вторая модуляция в параллельную тональность ми-бемоль мажор (три бемоля), без репризы:

       3)  | ля-бемоль мажор | ми-бемоль мажор | си-бемоль мажор | ми-бемоль мажор |

                          Третья модуляция в одноимённую тональность ми-бемоль минор (шесть бемолей), с репризой - первый гармонический оборот "чёрного" минора (игра на чёрных клавишах):

        4)  ||: ми-бемоль минор | ля-бемоль минор | ре-бемоль септаккорд | соль-бемоль мажор :||

                          Кульминация "чёрного" минора (шесть бемолей), без репризы - второй гармонический оборот, самый "грустный" в композиции (аккордный ход "цыганочка"):

        5)  | ля-бемоль минор | ми-бемоль минор | си-бемоль септаккорд | ми-бемоль минор |

                          Четвёртая модуляция в одноимённую тональность ми-бемоль мажор (три бемоля), без репризы (субдоминанта и тоника, для разнообразия, поменялись местами):

        6)  | ми-бемоль мажор | ля-бемоль мажор | си-бемоль мажор | ми-бемоль мажор |

                          Пятая модуляция в параллельную тональность до минор (три бемоля), без репризы - "отголосок" отзвучавшего "чёрного" минора:

        7)  | до минор | фа минор | соль септаккорд | до минор |

                          Шестая модуляция в одноимённую тональность до мажор (игра на белых клавишах), с репризой-кодой:

        8)  ||: фа мажор | до мажор | соль септаккорд | до мажор:||.

    

  018. Соло на саксофоне.    2мин 58сек;   14.10.2009

  019. Климат средней полосы России.    2мин 58сек;   18.10.2009  

       Пояснения к композиции: Я тридцать лет жил на Дальнем Востоке и в Сибири. Тогда там было очень холодно зимой и очень жарко летом. Сейчас, по моим наблюдениям, климат в этих регионах стал более мягким. А, в моё время, было то, что я написал. Поэтому, когда я, в 1982 году, переехал на постоянное место жительства в Москву, то почти сразу обнаружил, что здешний климат (в средней полосе Росиии) мне нравится. Я люблю не слишком жаркое лето и не слишком холодную зиму. Причём, климат в средней полосе Росиии "пёстрый", с оттенками позитивной стабильности и признаками постепенного его изменения в лучшую сторону. Возможно, это и получило своеобразное отражение в моей музыкальной композиции под названием "Климат средней полосы России". 

  020. Край родной, навек любимый - московский район Коньково и всё Калужское направление от Кремля до Киева.    2мин 58сек;   28.10.2009

         Краткие пояснения к композиции с длинным названием "Край родной...":   Уже четверть века живу я в московском районе Коньково. Здесь мне довелось пережить много хорошего и плохого. Здесь я стал отцом и дедом, потерял родных и близких людей, был очевидцем (и участником) событий в августе девяносто первого года и так далее. (в работе, но дальше пойдёт ссылка - коротко вряд-ли получится).  Читать дальше.    VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV 

   021. Музыкальный привет от технаря с заделом конструкторских разработок.      2мин 58сек;    04.11.2009  

   022. Август девяносто первого.     2мин 58сек;    07.11.2009 

   023. Выход из тупика - дегамизм.    2мин 58сек;     14.11.2009  

          ПОЯСНЕНИЯ к названию композиции "Выход из тупика - дегамизм": Осенью 1996 года я прочёл в газете "Известия" такую фразу: "Провидение приготовило России великую миссию - найти для всего человечества выход из тупика" (см. в правом нижнем углу этого сайта ссылку "Вырезка из газеты "Известия""). А полутора годами раньше (весной 1995 года) я обнародовал на правах гипотезы свою философскую теорию под названием "Девзанинистическая гармония мира". Сокращённо - "Дегамизм" (тоже есть ссылка на этом сайте). С тех пор меня "гложут честолюбивые сомнения": "А вдруг моя гипотетическая теория верна и способна указать нам выход из этого самого тупика?" Все эти годы я думал об этом много-много раз. Но заявить об этом открыто не решался. Но сегодня утром (14 ноября 2009 года) я вдруг подумал, что мне уже скоро пойдёт седьмой десяток лет и пора бы заявить о своей гипотезе во всеуслышание. А как лучше это сделать? И тут меня осенила мысль: "Надо одну из своих новых музыкальных композиций назвать соответствующим образом!" Что я и сделал.

   024. Авиация - любовь моя трудная и навсегдашная.      2мин 58сек;      22.11.2009

   025. Странная у меня харизма, однако.       2мин 58сек;         22.11.2009

   026. Чаяние кардинальных перемен в инновационной сфере России.        2мин 58сек;        28.11.2009

   027. Вот и стали мы на год мудрей.        2мин 58сек;        01.12.2009

   028. Мой синтезатор CASIO CTK-5000.        2мин 58сек;         06.12.2009

   029. Закон сенсорного отражения и его упрощённая интерпретация в виде формулы счастья.        2мин 58сек;       01.01.2010

   030. Предвкушение большого и счастливого завершающего этапа жизни.         2мин 58сек;          06.01.2010

   031. Поучение Владимира Мономаха.      2мин 58сек;      10.01.2010

   032. Бога ради, не ленитесь.        2мин 58сек;       06.02.2010

   033. Мои трудные музыкальные инструменты - гитара, кларнет, саксофон и баян (на которых я играл по жизни в порядке их профессионального освоения).      2мин 58 сек;     22.02.2010

   034. В России наметился переход на качественно новый уровень осмысления действительности.    2мин 58сек;    06.03.2010

   035. Сайт www.vladimirsidorov.ru.          2мин 58сек;        20.03.2010

   036. Долгий и трудный переход из зимы в весну 2010.       2мин 58сек;       03.04.2010

   037. Пьянящий запах весны.         2мин 58сек;         17.04.2010

   038. Гитарная композиция.        2мин 58сек;          24.04.2010

   039. Твой нежный взгляд.        2мин 58сек;           01.05.2010

   040. Мы умеем побеждать        2мин 58сек;       08.05.2010 

   041. Наша любимая Зона отдыха Тропарёво.         2мин 58сек;        15.05.2010

   042. Композиция со сложным набором гармонических оборотов.    2мин 59сек;    29.05.2010

          Посмотреть этот набор гармонических оборотов (совокупность "аккордных ходов").

 

   043. Годы наши молодые.      2мин 58сек;          02.06.2010

 

   044. Композиция в стиле русского твиста.       2мин 58сек;       05.06.2010

 

   045. Уютный летний вечер на даче.          2мин 59сек;          08.06.2010

 

   046. Европейский мажор вперемежку с российским минором.  2мин 58сек;   17.06.2010

 

   047. Воспоминания.      2мин 58сек;      19.06.2010

 

   048. Русские византийцы.        2мин 53сек;         26.06.2010

 

   049. Композиция в стиле медленного американского рок-н-ролла пятидесятых годов.        2мин 52сек;      03.07.2010 

          В этой связи предлагаю вам отрывок из моей книги (на этом сайте она есть) "Анализ российской и мировой музыкальной культуры и советы по созданию хитов" ("самиздат", 2002 год, Москва, тираж 5 экземпляров). Вот он:    Рок-н-ролл.  «Крик американской души», разнесшийся по всей планете. По сравнению с другими джазовыми стилями «крик» весьма грубый и чрезмерно развязный. Без красивой, мелодичной канвы, утонченности, полиритмии (размер почти всегда один – 4/4) и т.д. «Музыка» тела, крутящегося, качающегося, валяющегося на сцене под вопли, спецэффекты и «децибелы». Создается впечатление, что у исполнителей не хватает музыкальных творческих способностей для того, чтобы выразить свои эмоции и чувства через обычные компоненты музыки и при контакте с публикой они входят в неуправляемый раж – выкрикивают то, что в данный момент «выкрикивается», устраивают клоунаду и т.д. Хитовой такая музыка никогда не будет.     Хотя некоторые, самые первые музыкальные композиции, которые стали называться «роком», были и остаются мировыми хитами, поскольку имеют четкие и достаточно красивые мелодические построения, в меру дозированные элементы импровизационно-джазового стиля, другие компоненты, свойственные хитам мирового уровня. Дальше, на мой взгляд, пошло «лихорадочно-неконтролируемое раскручивание» жанра дилетантами и людьми, не отличающимися тонкостью и «трезвостью» музыкальных вкусов. В результате чего этот, на первых порах очень  новаторский и прогрессивный жанр, был загублен, что называется на корню и из него выросло то, что выросло.

 

    050. Танцевальная композиция русско-европейского типа.        2мин 52сек;       10.07.2010

 

    051. Воскресная импровизация в приятном одиночестве.        2мин 57сек;      11.07.2010

 

    052. Композиция в стиле латиноамериканской самбы.        2мин 57сек;       14.07.2010

 

    053. Гитарный релакс июльского зноя.            2мин 59сек;       17.07.2010 

 

    054. Рок-н-ролл от Елифыча.        2мин 59сек;         18.07.2010

 

    055. Композиция в стиле восточноевропейского вальса.       2мин 56сек;       23.07.2010

 

    056. Восточные мотивы.         2мин 56сек;         24.07.2010

 

    057. Элегия.       2мин 54сек;        25.07.2010

 

   058. Композиция в стиле афрокарибского калипсо-джаза с элементами русского танцевального фольклора.     2мин 57сек;    25.07.2010

 

   059. Голос Европы.       2мин 57сек;       14.09.2010

 

   060. Бабье лето в России.       2мин 58сек:          25.09.2010

 

   061. Загородный дом - моя давняя мечта.     2мин 59сек;       07.10.2010

 

   062. Загадочные драконы Юго-Восточной Азии.      2мин 58сек;       16.10.2010

 

   063. Композиция в стиле лиричного хип-хопа.          2мин 56сек;         20.10.2010

 

   064. Медленный джайв.         2мин 59сек;           23.10.2010

 

   065. КнАПИ в конце шестидесятых годов.        2мин 56сек;       28.10.2010

 

          Пояснения к композиции "КнАПИ в конце шестидесятых годов:  Звучащие в композиции музыкальные инструменты:  соло-гитара,  ритм-гитара,  бас-гитара, ударные, "Ионика". Это был самый популярный, в конце шестидесятых годов, состав ВИА (вокально-инструментальных ансамблей).  "Ионика" - это был такой электромузыкальный гэдээровский инструмент, похожий на нынешний синтезатор, с женским немецким именем "Ионика". По нынешним "меркам" инструмент этот был довольно "писклявый", но, по тем временам, звуки "Ионики" были очень даже завораживающими для людей моего поколения. Позже появились отечественные аналоги - органолы "Юность", "Урал", "Аэлита". Первые синтезаторы оставили заметный след в эстрадной музыке. Послушайте записи ВИА "Поющие гитары" с многотембровой органолой "Юность-70" и вы убедитесь, что это именно так. Но потом (в 1977 году) их "потеснил", тоже завораживающий, синти-поп ("синтетика") французской группы "Спейс". VVVVV vvv v v vvv vvv v vv v vvv v vvvv v vv v vv v vv vvv vv vv vv vv vvv vv v vv v v v v

 

   066. Перипетии и радости судьбы.             2мин 59сек;         04.11.2010 

 

   067. Сальса по-русски.         2мин 48сек;          05.11.2010

 

   068. Соул без вокала.        2мин 59сек;          12.11.2010

 

   069. Полёт Большого восточного дракона.       2мин 58сек;         14.11.2010

 

   070. Старинное тёщино пианино Беккер.       2мин 56сек;       17.11.2010

 

   071. Быстрое рэгги.        2мин 57сек;          01.01.2011

 

   072. Баллада о сокровенном.       2 мин 58сек;            12.01.2011

 

   073. Мои года - моё богатство.       2мин 59сек;        14.01.2011

 

   074. Мой шестидесятилетний юбилей.        2мин 59сек;         04.02.2011

 

   075. Пунта с русским акцентом.        2мин 55сек;          15.02.2011

 

   076. Два-четыре-пять.        2мин 58сек;          19.02.2011

 

          Давно не показывал я "нутро" своих композиций. Посмотреть "нутро" композиции "Два-четыре-пять"  здесь.  ДОБАВЛЕНО 21 февраля 2011 года:  а  здесь  краткий хвастливо-самокритичный анализ-пояснение "нутра".   ПОЯСНЕНИЯ к названию композиции "Два-четыре-пять" 1  2.

 

    077. Меренге для аккордеона с оркестром.        2мин 59сек;         23.02.2011

 

    078. Играл когда-то я на саксофоне в ВИА "Вега".        2мин 56сек;       05.03.2011

 

    079. Карибско-русский ча-ча-ча.       2мин 59сек;        07.03.2011

 

    080. Весеннее влечение к противоположному полу.       2мин 59сек;        19.03.2011

 

    081. Ольга-Оля-Оленька.   (фокстрот)         2мин 58сек;        01.04.2011

 

    082. Лиричная энергия любви.       2мин 58сек;         09.04.2011

 

    083. Долгожданные ощущения влюблённого моложавого мужчины пенсионного возраста.      2мин 58сек;    15.04.2011

 

    084. Первомай 2011, состояние души.         2мин 59сек;    01.05.2011

 

    085. Рок-баллада.         2мин 58сек;       07.05.2011

           В этой композиции я применил несколько новых (возможно, что до меня никто в мире этого не делал) гармонических оборотов ("аккордных ходов"). Вот "каркас" композиции (это ссылка). 

 

    086. Дивный город Москва.        2мин 59сек;         13.05.2011

 

    087. Привет из Южной Америки.          2мин 58сек;         14.05.2011

 

    088. Композиция с четырёхступенчатой модуляцией в "чёрный" мажор.          2мин 50сек;       20.05.2011

             

             Информация от 6 октября 2011 года о создании композиции под названием “Композиция с четырёхступенчатой модуляцией в «чёрный» мажор”:  В середине мая этого года мне в голову пришла интересная идея – создать новую музыкальную композицию по следующему «сценарию» (я его также называю «стратегией» композиции). Начинаю играть на белых клавишах синтезатора в тональности до мажор. Затем продолжаю играть на белых клавишах в параллельной тональности ля минор. Из ля-минора перехожу в одноимённую тональность ля мажор (три диеза, то есть в игре появляются три чёрные клавиши – фа-диез, до-диез и соль-диез). Из ля-мажора перехожу в параллельную тональность фа-диез минор (тоже три диеза). И, наконец, из фа-диез  минора перехожу в одноимённую тональность фа-диез мажор (шесть диезов, в том числе «белый ми-диез») и, «какое-то время», играю на чёрных клавишах синтезатора («чёрный» мажор). Затем возвращаюсь в обратной последовательности к изначальной тональности до мажор и завершаю композицию на белых клавишах синтезатора. Лимит времени – три минуты (уже третий год я создаю музыкальные композиции с продолжительностью звучания в пределах трёх минут). Первым делом надо было набросать на листе бумаги «стратегию» композиции с «аккордными ходами» - гармоническими оборотами (я всегда так делаю – смотрите по этой ссылке упомянутую «стратегию») и наиграть их на синтезаторе с записью в цифровую память синтезатора. Второй этап – создание в композиции новых мелодий, аранжировок, импровизаций (примерно половину партий в своих композициях я играю с одного раза, то есть без дублей, поэтому на создание одной композиции с «нуля» непосредственно за синтезатором у меня уходит в среднем часа три, а максимум – пять часов) и так далее. Короче, 20 мая 2011 года композиция под соответствующим названием была готова и выложена на этом сайте (смотрите раздел «Музыкальные композиции»). 

 

    089. Босса Нова.        2мин 57сек;            28.05.2011

 

    090. Новый русский шансон.       2мин 57сек;           02.06.2011

 

    091. Новый русский рок.         2мин 55сек;       18.06.2011

 

    092. Танец любви.        2мин 59сек;       25.06.2011

 

    093. Родной город у слияния рек Амур и Зея.       2мин 58сек;         28.06.2011

 

    094. Москворецкий рынок.        2мин 58сек;       06.07.2011

 

    095. Новосибирск 1973-1982.          2мин 58сек;       10.07.2011

 

    096. Поездка на Дальний Восток.         2мин 54сек;            14.08.2011

 

    097. Утончённость менталитета у людей островной страны в Восточном полушарии.       2мин 59сек;      16.08.2011

 

    098. Турне Благовещенск - Белогорск - Возжаевка - Благовещенск.          2мин 57сек;         17.08.2011

 

    099. Город Белогорск.            2мин 59сек;         20.08.2011

 

    100. Возвращение в Москву.          2мин 58сек;          22.08.2011

 

    101. Лифт-гольдер.        2мин 58сек;        11.09.2011

 

    102. Композиция с восьмиступенчатой модуляцией из до мажора в до мажор через "чёрные" минор и мажор.            2мин 56сек;      22.10.2011

         ПОСМОТРЕТЬ  "стратегию" композиции с аккордами.  Информация от 17 октября 2011 года:  Последние две-три недели меня всё больше и больше «напрягает и затягивает» идея создать... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ    

 

    103. Я люблю тебя, Наталья.       2мин 58сек;      25.12.2011

 

    104. Жизнелюбие и энергичность потенциальной второй половинки.       2мин 58сек;      31.12.2011

 

    105. Фортепьянное арпеджио для Натали.      2мин 55сек;      31.12.2011

 

    106. Наташа.      2мин 59сек;       01.01.2012

 

    107. Милая, любимая, желанная.      2мин 57сек;       07.01.2012

 

    108. Нашёл тебя я наконец-то.         2мин 56сек;      21.01.2012

 

    109. Наметившееся воздаяние из Белорусского Полесья по вожделенному Калужскому направлению.       2мин 58сек;      10.02.2012

 

    110. Лена.       2мин 55сек;       11.02.2012

 

    111. Лабиринты любви.         2мин 57сек;        22.02.2012

 

    112. Форро наедине с любимой женщиной.       2мин 59сек;       22.02.2012

 

    113. Танго взаимной любви.        2мин 55сек;        21.04.2012

 

   114. Инновационная деятельность энергичного молодого пенсионера.  2мин 58сек;   26.05.2012

 

   115. Стремление жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром.   2мин 58сек;   02.06.2012 

 

   116. Композиция в стиле французского вальса.    2мин 56сек;    07.06.2012

 

   117. Блажен, кто и скоты милует, но не прав тот, кто скоты любит больше, чем это подобает делать.   2мин 56сек;    10.06.2012

 

   118. Принципиально новая концепция легкового автомобиля.       2мин 59сек;       16.06.2012

 

   119. Сдержанная созидательная пассионарность.       2мин 56сек;       17.06.2012

 

   120. Румба.      2мин 59сек;        30.06.2012

 

    121. Кумбия.       2мин 59сек;       07.07.2012

 

    122. Симфония до мажор с челночными модуляциями в параллельную и в одноимённую тональности.     2мин 59сек;    14.07.2012

 

    123. Моя любимая летняя погода.       2мин 57сек;       21.07.2012

 

   124. Танцевальная композиция в стиле европейского синтипопа семидесятых годов двадцатого века.     2мин 57сек;     28.07.2012

 

    125. Природные красоты Новой Москвы.       2мин 58сек;      01.08.2012

 

    126. Теплостанский рынок.           2мин 59сек;        19.09.2012

 

    127. Ноктюрн.          2мин 56сек;         22.09.2012

 

    128. Композиция в стиле поп-музыки восьмидесятых годов двдцатого века.        2мин 58сек;      30.09.2012

 

    129. Согласие.      2мин 58сек;        05.11.2012

 

    130. Русский фьюжн.      2мин 58сек;         06.11.2012 года

 

 

 

                 Наброски музыкальных композиций, созданные на синтезаторе CASIO SA-11:

 

 

        Наброски музыкальных композиций. Сторона А (блок из 14 композиций объёмом 33,7МБ, время звучания 46 минут).  

        Наброски музыкальных композиций. Сторона В (блок из 14 композиций объёмом 34,6МБ, время звучания 43 минуты). 

              Названия  набросков  музыкальных  композиций