Мой архив (продолжение 2) Печать
Автор: Administrator   

 

 

Кровать, на которой я сплю (фото). 

 

Фото  9 мая 2012 года (у дома, в котором живу и в Зоне отдыха "Тропарёво"):  1  2  3  4  5  6  7  8.

 

Фото на работе: 1   2. 

 

Корпоративная экскурсия в Большой Кремлёвский Дворец. Фото:  01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  11  12  13  14  15.  

 

Московская Средняя Общеобразовательная Школа (СОШ) номер 113:  Фото 1 и 2.

 

Информация от 3 сентября 2012 года:  Уютный, тихий (полный штиль после многодневного шквального холодного северного ветра и дождей в Москве) вечер.  Половина девятого. Небо голубое и ясное. Чувствуете, в каком мажоре я всегда начинаю? И в музыке у меня все композиции так же начинаются. Уже полчаса, как я выпил свой первый бокал вина. Второй уже допиваю. Далее пойдёт «минорушко-родимый». Сегодня наши отношения с Натальей окончательно зашли в тупик, и я взял обратно своё предложение жениться на ней. Свадьбы не будет. Вот ведь как бывает в жизни – вчера и на протяжении почти целого года хотел на ней жениться, а с сегодняшнего дня не хочу. Слишком рискованно расставаться со своей свободой. Тем более, что в последние год-два я не ощущаю в себе чувства какого-то особого одиночества.

О причинах такой, честно скажу, очень нелёгкой для меня ситуации с Наташей говорить не буду. Во-первых, потому что не в моих правилах «выносить сор из избы». Во-вторых, я стараюсь, как и в своих музыкальных композициях, не перебарщивать с минором (чем страдают практически все российские и многие зарубежные композиторы). Минор уже есть. Он только что появился в этой моей «текстовой композиции». В-третьих, я благодарен судьбе, что встретил в своей жизни такой «уникум». От которого можно получить, помимо «минусов», и «плюсы». Например, благодаря Наталье я создал десять новых музыкальных композиций. Чувствуете, что пошёл «мажор»? Кроме этого, я полагаю, будет уместно разместить в этой Информации и такую ссылку. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ… 

 

Сканирование от 2 сентября 2012 года:  1  2  3  4  5.  Комментарии к сканированию:  Первый файл - одна из моих похвальных грамот (единственно сохранившаяся).  Второй - пионергородок "Чкаловец" в 1978 году. Далее - без комментариев.  

 

Три вчерашние фотографии:  1  2  3.  Комментарии к этим фотографиям:  На первом фото - я у фонтана на Пятницкой улице. На втором - я в Макдональдсе у станции метро Третьяковская.  На третьем фото - моя самая любимая улица в Москве - улица Профсоюзная. Это самая длинная (если не ошибаюсь, одиннадцать с половиной километров её длина) и самая широкая улица в Москве (но проспекты и шоссе не в счёт).  А теперь ещё географически и "самая центральная" улица "старой-новой" Москвы. Примерно в ста метрах от места, где сделан этот кадр, живу я. А прямо идёт тротуар, по которому я почти каждый день хожу в сторону станции метро Беляево. Она располагается между двумя высотными домами (из оранжево-жёлтого кирпича слева и из красного кирпича справа, а ещё правее, за зданием из красного кирпича, находится мой самый любимый магазин Ашан) на третьей фотографии. Обратите внимание, что посередине шестиполосной проезжей части Профсоюзной улицы имеется разделительное заграждение, которое препятствует лобовому столкновению автомобилей и сама проезжая часть отделена от тротуара широким газоном, на котором растут ещё и деревья (на противоположной стороне улицы – то же самое). В "лихие девяностые" годы здесь было почти полное запустение. И одно время (на протяжении нескольких лет) мне хотелось (мечталось) переехать жить из этого неприглядного места куда-нибудь в более благоустроенный район в центре Москвы (когда там уже стали появляться первые признаки нынешнего московского "лоска" после тотальной серости и уныния начала девяностых годов). Но уже много лет подряд микрорайон Коньково и сам район Коньково - моё самое любимое место в Москве. Добро пожаловать в московский район Коньково!  

  

Вырезка из газеты "Известия" 

 

ПРЕДСКАЗАНИЯ ВАНГИ 

 

Вместо "Информации":  

Здравствуй Александр! Очень рад твоему письму. Фотография моих коллег по работе тоже очень порадовала. Прекрасное фото. При увеличении его в два раза чёткость изображения сохраняется на очень хорошем уровне. Ты мне пиши, пожалуйста, на мой основной E-mail (с которого я отправлю это своё ответное письмо). В почтовый ящик  vladsonos@mail.ru  (в который ты направил 21 августа с.г. своё письмо) я захожу максимум раз в неделю. Извини, что сразу тебе из-за этого не ответил (но зато пишу тебе ответ сразу по прочтении твоего письма). Теперь вкратце отвечу на твои вопросы. Я сейчас заканчиваю изготовление шахты водоизмещающего блока макета Лифт-гольдера. После проверки её на герметичность, займусь изготовлением самого водоизмещающего блока (из жёсткого пенопласта). Затем буду склеивать дихлорэтаном напорный и сливной резервуары (из оргстекла). Далее займусь их установкой в конструкцию макета и водопроводными делами - трубопроводами, установкой радиоуправляемых заслонок, электронасоса, подводкой электропитания на 5, 8 и 12 вольт и так далее. То есть впереди ещё много работы (не на один месяц). Потом ещё надо сделать так, чтобы всё это работало и чтобы автомобильчики радиоуправляемые ездили туда-сюда. Потом надо будет сделать соответствующий видеоролик (с показом функциональных особенностей этого изобретения). И так далее. Поэтому до потенциальных венчурных инвесторов пока ещё далеко. Жду от тебя новых писем! И фотографий! Большой привет всем нашим Гознаковцам!

 

Всего доброго! Владимир Сидоров.  25 августа 2012 года. ДОБАВЛЕНО на следующий день:  Вот вышеупомянутое фото (от 17 августа 2012 года, это ссылка).  ДОБАВЛЕНО еще позже:  На этом фото, на втором этаже слева, просматривается окно (под которым установлен наружный блок кондиционера). Вот именно за этим окном, на протяжении пяти лет и двух с половиной месяцев и находилось моё основное рабочее место, как конструктора Приборно-технологического отдела. А на первом этаже я одновременно работал (в двух мастерских, без каких либо доплат - здесь это не принято и люди здесь, в основной своей массе, являются универсалами своего дела и ничего с этого не имеют, несмотря на то, что в колдоговоре предприятия чётко прописано, что если человек выполняет работу по хотя бы ещё одной профессии, то ему полагается пятидесятипроцентная надбавка к зарплате, но это здесь не работает, поскольку здесь работают люди "соответствующие") слесарем-станочником и слесарем механосборочных работ.

 

Информация (из Интернета) от 23 августа 2012 года: Недавно ученые обнаружили, что вино губительно действуют на хеликобактер пилори. В развитых странах этой бактерией инфицировано 30-40% населения, в России -70%, а в странах, где гигиена и вовсе не в почете, хеликобактер пилори выявлялся практически у всех. Получается, что большинство из нас — потенциальные язвенники. Язва желудка может стать причиной возникновения рака. При этом ученые заметили, что риск заболеть язвой у мужчин в четыре раза выше, чем у женщин, а у людей с первой группой крови на порядок выше, чем с любой другой. Чтобы немного обнадежить мужчин с первой группой крови, оговоримся: медики утверждают, что инфекция переходит в язвенную болезнь далеко не всегда. Добавлено от себя: Хотите знать группу крови владельца этого сайта? Тогда заходите на эту ССЫЛКУ (но она пока не задействована и будет задействована завтра утром или позднее). Шутливый вопрос: «Теперь вы поняли, почему я каждый вечер, на протяжении уже двадцати лет, пью вино?»      

 

Информация от 21 августа 2012 года:  Моя бывшая (вторая) жена уже пять лет является работающим пенсионером. Позавчера говорю ей: "Ты можешь тоже, как и я, стать неработающим пенсионером". Она: "К этому я пока не готова. Я привыкла ходить на работу. Что-то делать." Я: "Ты можешь и дома найти себе дело. Например, писать мемуары. Про меня можешь "в розовом цвете" написать...". Она: "Ты про себя уже столько написал на своём сайте, что и добавить нечего." Это мажор. А дальше я хочу, как в своих музыкальных композициях, чередовать (пусть пока однократно) мажор с минором. Сегодня зашёл к своей бывшей (второй) жене на работу (где меня давно и хорошо знают) и узнал, что ещё двое из моих коллег по бывшей работе умерли. Оба токари с примерно сорокалетним стажем работы на больших токарных станках. А несколько месяцев назад, в этой же  мастерской НТЦ УП РАН (Научно-технологический центр уникального приборостроения Российской Академии Наук) одному фрезеровщику,  с примерно шестидесятилетним стажем работы, отрезало на фрезерном станке большой палец руки с зацепом всей кисти руки. И больше его к работе (почти девяностолетнего) не допустили. И далее короткая "мажорная кода": На моей лысине (на голове) стали отрастать длинные волосы. Может быть, я опять стану чубатым!

 

Поездка на Ходынку и в Замоскворечье:  Фото 1 - я на Ходынском Поле;  Фото 2 - строительство станции метро Ходынское Поле;  Фото 3 - высотные дома на Ходынском Поле (а справа виден бетонный забор ОКБ Сухого);  Фото 4 - я в столовой ОКБ Сухого;  Фото 5 - РСК МиГ;  Фото 6 - в этом здании я работал несколько лет (улица Беговая, дом 17, добавлено позже: до января 1992 года, а на несколько метров левее от мемориальной доски авиаконструктору Гуревичу находится дверь в жилой подъезд номер один и там, за консъержем, на первом этаже, есть дверь налево, вот именно здесь я и работал над амфилётом, над "сверх"-универсальной лодкой "Витязь" и так далее - это были очень трудные годы в моей жизни, но с большим творческим напором и, возможно, именно поэтому я выдюжил и теперь этим горжусь);  Фото 7 - дом в Замоскворечье, в котором я жил (арендовал комнанту) с лета 1983 до лета 1984 года (в коммуналке на втором этаже).   Добавлено позже:  Завтра, после примерно трёх месяцев перерыва (перерыва по ряду причин и по некоторым логическим соображениям житейского характера) продолжу изготовление в домашних условиях радиоуправляемого макета гаража-стоянки типа "Лифт-гольдер" на четыре машиноместа. Поэтому какое-то время новых фотографий не будет (и моих новых музыкальных композиций, как я уже говорил, тоже какое-то время не будет). Всё-таки хорошо быть неработающим пенсионером и при этом иметь возможность заниматься своим любимым делом (своими конструкторскими разработками и изобретениями). Как в известном стихотворении пенсионерки из Минска: " ... И старость совсем не плохая пора. Да здравствует время свободы! Ура!". 

 

Поездка в Шишкин Лес (это по Калужскому шоссе за Троицком, после него километров шесть и направо по ЦКАД километра четыре):  Фото 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14.

 

Информация от 15 августа 2012 года:  Сегодня узнал о существовании глобальной поисковой системы  http://www.altavista.com/ (это ссылка). Набрал в ней два слова "владимир сидоров" и был приятно удивлён, увидев свой сайт на самой верхней строчке этой поисковой системы (из почти миллиона "результатов" поиска). Ведь во многих других поисковых системах мой сайт через слова "владимир сидоров" или "vladimir sidorov" найти не представляется возможным. Только в демократичном Google мой сайт стабильно (уже более полутора лет) находится на самой верхней строчке через слова "владимир сидоров" или "vladimir sidorov". Но к этому результату я шёл около двух лет (первый год сайт вообще находился в гугловской "песочнице", то есть найти его в этом поисковике тоже не представлялось возможным). Ещё дольше (более трёх лет) я не мог найти свой сайт в поисковой системе mail.ru . Но весной этого года я вдруг увидел сайт под заголовком "Новая русская музыка. Композитор и исполнитель Владимир Сидоров" в этом поисковике на самой верхней строчке при запросах "владимир сидоров" и "новая русская музыка". Потом примерно на месяц его куда-то "откинули" либо вообще удалили. Потом месяца три он опять был на самой верхней строчке. А вот сегодня я набрал в мэйле "владимир сидоров" и опять не смог найти свой сайт в этой поисковой системе. Тогда я набрал в ней три слова "новая русская музыка" и увидел свой сайт на самой верхней строчке. Странно всё это...   Добавлено позже:  Яндекс выдаёт примерно четырнадцать тысяч "результатов" с профилем из двух слов "владимир сидоров", но я ни разу в жизни не находил свой сайт в этом поисковике (может оно и к лучшему - буду подальше от этих липомоцевских "звёзд" российского и мирового шоу-бизнеса, коим через Яндекс выставляются некие "рейтинги популярности", ибо я другой, с другими взглядами на музыку и так далее). В Рамблере, в большинстве других поисковиков вы меня тоже вряд-ли найдёте. Причём, иногда даже набрав в поисковой строке прямой адрес моего сайта www.vladimirsidorov.ru 

 

Поездка в Ховрино (14 августа 2012 года):  Сегодня ездил в Ховрино на Зеленоградскую улицу, дом 15, за чернилами для своего домашнего принтера. Поездка проходила по маршруту: станция метро Беляево – Ленинградский вокзал – платформа Ховрино – улица Зеленоградская, дом 15 – Историко-культурный парк Грачёво – Онежская улица – кафе Мираж – станция метро Водный стадион – станция метро Беляево. От платформы Ховрино до кафе Мираж я шёл пешком, а от него до станции метро Водный стадион - проехал на автобусе номер сто двадцать три до станции метро Водный стадион. Есть десять фотографий в этой связи:  Фото 1 – вид от Ленинградского вокзала;  Фото 2 – платформа Ховрино;  Фото 3 – улица Зеленоградская, дом 15;  Фото 4 – Историко-культурный парк Грачёво (тропа);  Фото 5 – Историко-культурный парк Грачёво (дворец);  Фото 6 – Онежская улица;  Фото 7 – кафе Мираж (снаружи);  Фото 8 – кафе Мираж (внутри);  Фото 9 – я в кафе Мираж;  Фото 10 – чернила для принтера.    

  

Информация от 9 августа 2012 года:  Первые опытные образцы доводчиков, получивших впоследствии название SONOS, я изготавливал в учебных мастерских московской Средней общеобразовательной школы №113 (дочь в ней училась, эта школа находится рядом с Церковью Живоначальной Троицы в Коньково, а Церковь – напротив дома, в котором живу я). Так вот в суровые 1992-1995-е годы я здесь контактировал с некоторыми учителями этой школы и знал, что они получают нищенскую зарплату. Некоторые из них (не буду говорить, кто именно) тратили до трети своей зарплаты на алкоголь, дабы «залить» им «тяжкий период своей жизни».  Большинство из этих людей, правда, довольно быстро образумилось и взяло себя в руки. В результате этого обстановка в школе 113 постепенно нормализовалась. Но, к сожалению, не все так поступили. Кое-кто продолжил злоупотреблять спиртными напитками и в результате оказался вне стен этой уютной московской школы (в прошлом году школу и снаружи красиво «облагородили» - надо будет её ещё раз сфотографировать и опубликовать соответствующее фото на этом сайте). С директором этой школы мы давно и хорошо знакомы. Я ей очень благодарен за всё хорошее в моей нелёгкой судьбе изобретателя и отца моей единственной дочери (а она, Нина Леонидовна, одно время очень хотела, чтобы я в её школе работал трудовиком). Не так давно я предложил ей (по телефону) принять от меня (для школы) мой старый баян. Но она отказалась, сказав, что у них играть на нём некому (возможно, что я единственный баянист, который хоть как-то поучаствовал в художественной самодеятельности этой школы).  Тогда я поставил упомянутый баян на газетку под почтовыми ящиками в нашем подъезде (где живу). Поставил вечером, а утром моего старого баяна  там уже не было. Только газетку, по-моему, «оставили». Как-то спросил (года два назад) у охранника школы 113, сколько сейчас получает учитель в школе. И он мне сказал, что тысяч шестьдесят, а у кого-то и больше. Так зарплата учителя в школе по всей Москве сейчас такая же. Можете убедиться в этом, почитав соответствующие московские газеты. По российским меркам зарплата у московских учителей теперь достойная. Но хотелось бы, чтобы она и «достойно отрабатывалась» и чтобы у учителей по всей нашей стране были "соответствующие" зарплаты. Конечно, грустно, что во многих других сферах нашей жизни (в том числе и на производстве) зарплата значительно ниже, чем у московских учителей, но будем надеяться, что скоро всё у нас «наладится».  

 

Информация от 4 августа 2012 года:  Сегодня уменьшил громкость звучания следующих музыкальных композиций:  "008.Сибирский простор", "009.Чары Подмосковья" и "028.Мой синтезатор CASIO CTK-5000". Если кто-то ранее скачал эти композиции на свой компьютер, то, пожалуйста, замените их новыми "версиями".  Добавлено позже (в нетрезвом ежевечернем уединении):  Я опять дома один. Сегодня дочь с зятем, прихватив внуков и "дары" с дачи сватов, с которой они вернулись позавчера, укатили на дачу к бывшей второй жене, она там со своей  мамой напару уже три недели отдыхает, но завтра обратно приедет, а мне туда в этом году совсем не хочется ехать, а что там хорошего на клочке земли, огороженной забором из сетки, уже забыл, как эта сетка называется, вспомнил позже - "Рабица", в советские времена только её и можно было купить, если повезёт, на чём мы остановились, вспомнил, так вот, мне на даче большинство соседей не нравится, эдакие ленивые в плане имура, зачастую хмурые и неискренние люди, мне за двадцать восемь лет надоели эти лица очень и очень, что я только не делал, как я их не веселил и развлекал своими дисками и музыкой всё напрасно, однажды я напился, пошёл в лес, а он рядом, можно сказать вплотную подходит и оттуда заорал на всю округу своим пьяным голосом: "ЛЕНИВЫЕ ВЫ! ВЫ ЛЕНИВЫЕ!", но когда я вернулся на свой дачный участок, то получил за это такой втык от второй, теперь уже бывшей жены, что до сих пор его помню, потому что очень боялся с ней развестись, а она меня этим пугала, но уже четыре года, как у нас с ней произошёл "бархатный развод" и теперь мы живём буквально душа в душу, вот ведь как жизнь повернуться может, после развода она мне помогала делать фотографии для сайтов знакомств и благодаря этому я нашёл себе третью жену по имени Наташа, я бы и с первой своей бывшей женой тоже поддерживал дружеские отношения, но она, к сожалению, этого не хочет, по крайней мере, мне так сказала лет десять назад вдова её покойного брата, возможно, что она, бывшая первая жена, до сир пор считает меня, даже неприятно это матершинное слово произносить, но уже в день нашей свадьбы, когда Брежнев умер и перекрыли всю Москву, она узнала от моего "дружки", что я, помимо прочего, играю на саксофоне, раньше я это от неё скрывал, так вот намёк на это слово: "При....", но не подумайте, что это слово "Придурок", это слово заканчивается буквами: "...изднутый". Мне это было очень обидно. Но всё оказалось к лучшему. Спокойной вам ночи. 

 

Поездка в Северное и Восточное Измайлово:  Фото 1  2  3  4  5.  Комментарии к фотографиям здесь (это ссылка). 

 

Поездка в Вороново (фото):  1  2  3  4  5.  У меня были намерения пофотографироать Дом отдыха (санаторного типа) "Вороново" изнутри, но в связи с реконструкцией большого корпуса свободных мест нет даже на сутки (и даже из разряда "Люкс"). Поэтому эту задумку мне сегодня осуществить не удалось. Ранней весной я неоднократно пытался забронировать на конец июля - начало августа в этом пансионате двухместный номер для себя и для Наташи - вместо свадебного путешествия. А зачем лишние "сенсорные перегибы", если при взаимной любви свадебное путешествие  является "сенсорным перебором"? Зачем эти чемоданы, переезды и так далее, если нужна только соответствующая интимная обстановка - кровать, лес, поле, трава и так далее? Кто благоразумно не меняется, тот не идёт вперёд. Согласны?  (продолжение следует).     

 

Информация от 25 июля 2012 года:  Сегодня в моей жизни очень важный, знаменательный день. Я получил возможность заниматься собственными конструкторскими разработками и изобретениями.

    

Информация от 22 июля 2012 года: Вчера скачал из Интернета (это было на бесплатной основе, хотя я уже давно убеждён в том, что музыку надо дарить, а не продавать) одну из самых любимых музыкальных композиций моей молодости под названием «Спроси у восходящей Луны» румынского композитора Камиле Дэскелеску. Я и сам любил её играть на электрогитаре с механическим вибратором (это такой рычажок-рукоятка под кистью правой руки гитариста, кто не знает) и со звуковой реверберацией (электронным эхом). В конце шестидесятых годов звуковая реверберация (в просторечии – «ревер») только входила «в обиход» тогдашних ВИА (вокально-инструментальных ансамблей), создавая потрясающей эффект звучания электрогитар. Композицию «Спроси у восходящей Луны» я всегда исполнял в тональности ля минор (из затакта):  ми – | ля ля ля  ля  – си – ля – | си си си си – ля – соль ми и и  - ми - | ля ля ля ля …. и так далее. Я эту композицию не слышал, наверное, уже около тридцати лет. И когда она вчера зазвучала из моего компьютера, то я сразу стал её анализировать с точки зрения теории музыки (с тех пор, как я стал композитором, у меня это почти всегда происходит «автоматически», то есть, как только я слышу чью-то музыку, то почти всегда сразу начинаю её мысленно анализировать). Главным образом это касается её гармонического построения. Так вот вчера я наконец-то понял, в чём главная «изюминка» этой красивой минорной композиции:  после минорной тоники (ля минор) идёт доминантный мажор (соль мажор) параллельной тональности до мажор. Это отклонение (в пределах одного такта), плюс к этому, в повторе другое отклонение (во второй половине музыкальной полу-фразы) - тоника мажора параллельной тональности (до мажор) с завершением первой полу-фразы  на неустойчивом тоническом септаккорде (ля септаккорд) исходной тональности (ля минор). А дальше (вторая полу-фраза) пошёл такой «родной и близкий» аккордный ход (гармонический оборот) «цыганочка» с "растянутыми" на два такта "цыганочными" аккордами.  Вышеизложенные отклонения в сочетании с вышеупомянутой "растянутой цыганочкой" (два такта субдоминантного минора - два такта тонического минора - два такта доминантного септаккорда - два такта тонического минора), а также другие композиторские решения (и исполнительские решения и эффекты, разумеется, тоже) и придают мелодии «Спроси у восходящей Луны» особый, неповторимый шарм. Сегодня я загорелся желанием (впервые в своей композиторской практике) использовать некоторые гармонические построения композиции «Спроси у восходящей Луны» в некоторых своих следующих музыкальных композициях. 

 

Информация от 18 июля 2012 года:  Сегодня подал заявление об увольнении с работы. Увольнение мотивировано, главным образом, необходимостью иметь больше свободного времени для внедрения собственных конструкторских разработок и изобретений.

         

Информация от 4 июля 2012 года:  В последнее время я опять стал «прокручивать» в своей голове по пути на работу и обратно (в вагоне метро и в некоторых других местах – тоже) конструктивные (технические) решения. Дело в том, что мне недавно на работе дали задание по рабочему проектированию относительно сложной и объёмистой конструкции для дооснащения одной бумагоделательной машины. А проектировать новые сложные технические конструкции я люблю и в последнее время мне этого немного не доставало, поскольку собственные конструкторские разработки и изобретения у меня сейчас как бы «законсервированы» из-за недостатка свободного времени. Поэтому сейчас мне почти не скучно ездить в подземке, так как я прокручиваю в голове интересные для меня конструктивные решения. А когда на работе целыми днями слесаришь или занимаешься снабженческими делами, то ни каких «острых конструкторских ощущений» в голове нет. А «острые токарно-фрезерные ощущения» меня уже довольно давно не посещают и особого желания работать за токарным станком или фрезеровать (второе мне всегда нравилось и нравится больше, поскольку во втором случае больше приёмов и вариантов механообработки) у меня нет. Соответственно и в вагоне метро, и в некоторых других местах время летит медленнее. Чем и хороша (помимо других «плюсов») работа конструктора-изобретателя, что в процессе рабочего проектирования какого-нибудь технического устройства или сооружения никогда не бывает скучно наедине с самим собой или в общественном транспорте. Почти всё время голова занята любимой, хотя и очень трудной, конструкторской работой. У меня вообще от одного слова «инженер» на душе как бы светлеет. А общаться я больше всего люблю с хорошими авиаконструкторами-мужчинами. Плохие авиаконструкторы, к сожалению, в авиастроении тоже встречаются. Хороших авиаконструкторов среди женщин я не встречал, но они делают почти всю рутинную, главным образом, оформительского характера, работу. То есть без них в авиастроении было бы очень тяжко. И скучновато без них как-то. Особенно таким мужчинам, как я (к женскому полу я был и остаюсь очень даже неравнодушным). Вот так всегда – начнёшь рассуждать про одно, а потом (рано или поздно) начинаешь думать и рассуждать о женщинах.   Добавлено на следующий день:  Мне повезло – мои коллеги (их двое) по работе (по конструкторскому сектору – уже шестой год мы втроём работаем, то есть с началом моей работы здесь на освободившейся вакансии инженера первой категории) с высшим авиационным образованием и с опытом работы на авиационных фирмах (один работал в ОКБ Туполева, а второй – в ОКБ Яковлева). Оба – заядлые авиамоделисты (один - мастер спорта СССР и заслуженный тренер России по авиамоделизму, а второй - по выходным дням ведёт авиамодельный кружок). Оба имеют многолетний опыт токарно-фрезерных, расточных и других работ (оба «рукастые» универсалы). У нас есть общие знакомые по предшествующим делам на авиационном поприще (в том числе и уже «отошедшие в мир иной»), поэтому, когда я пришёл устраиваться сюда на работу, то сразу почувствовал, что мы вышли из одной среды. Хотя авиационные «школы» у нас разные. У меня, например, «школа» ОКБ Сухого и она несколько отличается от «школ» тех фирм, с которыми я в своё время имел дело (туполевской, яковлевской, микояновской и  ильюшинской). Поэтому в процессе нашей работы иногда возникали и возникают разногласия, например, по ведению чертёжного хозяйства, по оформлению конструкторской документации, по составлению технических требований в чертежах, по назначению допусков и посадок и так далее. Но люди мы уже достаточно зрелые и всегда находим компромиссы (в том числе и с учётом служебной субординации). Написав эти строки, я вспомнил один штрих к сказанному. В чертежах ОКБ Ильюшина на особо ответственные детали, на поле чертежа, очень большими буквами, было написано: «ВНИМАНИЕ! ДЕТАЛЬ ОСОБО ОТВЕТСТВЕННАЯ!»  Сейчас не знаю, как с этим дела обстоят в этом ОКБ, но это действительно было так (больше ни у кого этого не видел), когда я работал в Отделе главного конструктора Новосибирского авиазавода им. Чкалова на системах ручного и ножного управления, механизации (закрылки и предкрылки) и изменения геометрии крыла самолётов. Тогда завод им. Чкалова изготавливал самолёты Су-24 и Су-15, а также крыло дальне-магистрального пассажирского самолёта Ил-62 (для Казанского авиазавода им. Горбунова). В те времена самолёты Ильюшина считались самыми надёжными в СССР.  

 

Информация от 27 июня 2012 года: Сегодня на весь день еду на Форум русских инноваций (в центр города, на метро).  Добавлено вечером этого же дня:  Есть двенадцать фотографий в этой связи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12.

 

Информация от 23 июня 2012 года:  Есть новый (трёхминутный) видеофильм под названием "Видео по дороге от дома до работы" (30 мегабайт).  Режиссёр-видеооператор, композитор-исполнитель и монтажёр-звукооператор Владимир Сидоров.  ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ  этот видеофильм.  

    

Моё рабочее место (это ссылка). Уже шестой год я здесь работаю. А до этого, на протяжении шести лет, двадцать два раза был безработным (работал в частных российских фирмах). Горжусь тем, что всё это мне удалось пережить (ни разу, ни с кем, из работодателей, за свои сорок два года трудового стажа, я, можно считать, не поругался - я дегамист).  

 

Одна из моих нотных тетрадей (это ссылка, 72 мегабайта).   Всего у меня было три нотных тетради "по жизни" (это не считая нотных тетрадей в музыкальной школе и в самодеятельных ВИА до и после армии). Первая, по которой я играл на кларнете в духовом оркестре служебно-строевой, похоронный и другой репертуар в армии.  Вторая, по которой я играл на саксофоне в профессиональном ВИА "Вега" ДК авиазавода им. Чкалова в Новосибирске.  Третья, по которой я играл на баяне в пионерлагере упомянутого авиазавода. Первые две тетради были "казённыё" и остались по месту их изначального нахождения. А третья нотная тетрадь является моей "собственностью". К этой тетради ещё прилагалась высокая "стопка" нотных сборников с песнями, танцами, маршами, вальсами и так далее (часть этой "стопки" сохранилась и находится в шкафу за моей спиной). 

 

Информация от 14 июня 2012 года:  Вчера придумал название для своей следующей музыкальной композиции. Вот оно: "Принципиально новая концепция легкового автомобиля".  А до этого у меня были мысли создать "цикл" из четырёх "транспортных" композиций (я вообще по жизни профессиональный конструктор-транспортник в области авиастроения, судостроения и автомобилестроения). Но вчера же я решил отказаться от этой "затеи", посчитав ею вычурной и неуместной. Тем более, что после трагедии с "Невским экспрессом" я уже изложил на этом сайте свои убеждения в области транспорта. Но названия этих несостоявшихся четырёх "транспортных" композиций, я думаю, надо здесь изложить. Вот они:  "Максимальная скорость передвижения автомобилей должна быть конструктивно ограничена ста километрами в час (на законодательном уровне)";  "Поезда не должны передвигаться со скоростью более ста двадцати километров в час";  "Пассажирские самолёты не должны летать на сверхзвуке"  и  "Двухколёсных транспортных средств на проезжей части улиц быть не должно".

 

Пояснения от 12 июня 2012 года:  Новая музыкальная композиция под названием "Блажен, кто и скоты милует, но не прав тот, кто скоты любит больше, чем это подобает делать" создана с целью привлечения внимания к одной из важнейших проблем современного мира - зоомиса, который порождает перекосы во взаимоотношениях человека c животными. Само название композиции почти никак не связано с её содержанием. Во всяком случае здесь нет тех видимых ассоциативных и других связей, которые присутствуют, например, в так называемом "любовно-слюнявом" песенном репертуаре нынешних "звёзд" российского и мирового музыкального шоу-бизнеса. По жанру моя новая музыкальная композиция - фанк (но без вокала и "по-русски"). Сегодня этот танцевальный жанр музыки способен, на мой взгляд, наилучшим образом привлекать внимание наибольшего числа людей, независимо от их возрастной и национальной принадлежности.  

 

Фотографии в Зоне отдыха "Яблоневый сад" (две ссылки)  1 и 2.  Комментарии к этим фотографиям:  Из нашей окружной газеты "За Калужской Заставой" я недавно узнал, что это место называется "Зона отдыха "Яблоневый сад"". На этих двух фотографиях никакого яблоневого сада не видно - но он примыкает к сфотографированным прудам (зарыблённым, с бесплатной рыбалкой) с северо-восточной стороны. Это старинный и большой по площади яблоневый сад (как бы внутри него - напротив прудов, "спрятана" типовая, а в советские времена - в определённом смысле "образцово-показательная", средняя общеобразовательная школа номер двадцать с большой спортивной площадкой). Юго-восточная оконечность этого яблоневого сада (здесь и груши есть) заканчивается примерно в ста метрах от дома, в котором живу я (с 1984 года). В "лихие девяностые" я, как и многие другие люди, проживавшие поблизости этого сада, ел его некрупные, но вполне съедобные плоды. А весной, когда цветут здешние деревья, здесь ещё и очень красиво. Но в остальное время года яблони и груши по внешнему виду мне не очень нравятся. Да и мошка на них иногда заводится. Моё самое любимое дерево - сосна. За ней следуют туя и алтайская пихта. Поэтому я призываю москвичей и руководителей города озеленить Москву большим количеством сосен, туй и алтайских пихт.

 

Информация от 8 июня 2012 года:  Сегодня придумал название своей следующей музыкальной композиции.  Вот оно:  "Блажен, кто и скоты милует, но не прав тот, кто скоты любит больше, чем это подобает делать". Это "модернизация"  (миловать, значит жалеть?, а жалеть, значит любить?) известного в Православии выражения:  "Блажен, кто скоты милует, но скажен[1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком". (заимствовано мною с http://www.pravoslavie.ru/smi/36838.htmИнформация для собачников с зоомисом  (это тоже ссылка). Добавлено 10 июня 2012 года:  Есть новая музыкальная композиция под названием  "Блажен, кто и скоты милует, но не прав тот, кто скоты любит больше, чем это подобает делать".  ПОСЛУШАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ  эту композицию.

 

Информация от 1 июня 2012 года:  Чем дольше я живу, тем меньше я люблю собак-тунеядцев и тем больше люблю собак, которые охраняют Государственную границу, ищут наркотики и так далее. Кинологов, которые выращивают собак-труженников, тоже очень уважаю. Но не люблю собачников, которые содержат собак-тунеядцев.  Кто не работает - тот ест? И, извините, справляет нужду, где попало?  И я, видя это почти ежедневно на улицах Москвы, от этого отнюдь не радуюсь - я ведь тоже очень сильно зависим от окружающей меня среды. В связи с этим планирую завтра с утра сесть за синтезатор и попытаться создать новую музыкальную композицию под примерно таким названием "Стремление жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром". Это будет лирично-ритмичная композиция. Мажорно-минорная. Вперемежку. Как обычно. Как в реальной жизни? То есть "в полоску". Чёрное-белое, черное-белое... Пока никаких аккордных заготовок нет. Вообще почти ничего нет.

 

Информация от 27 мая 2012 года:  Вашему вниманию предлагается двухминутный любительский фильм "Венеция-2011".  Режиссёр-видеооператор Марина Сидорова. Композитор-исполнитель Владимир Сидоров. Монтажёр-звукооператор Сергей Гончаров.   ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ  этот фильм.  Добавлено на следующий день:  В этом году Марина собирается ехать в Грецию (опять в качестве скромного российского туриста). Посмотрим, что она в этом году привезёт. Возможно, что у нас появится ещё один "совместный проект" в области любительского видео. Она и меня в последние годы неплохо снимает на фото (на мой фотоаппарат CANON PowerShot SX100 IS 8.0 MEGA PIXELS 10xOPTICAL ZOOM - см. на этом сайте некоторые фотографии в Зоне отдыха "Тропарёво" и в некоторых других местах). Единственное, что мне не нравится в её фотосъёмке, так это то, что она почти всегда немного перекашивает фотоаппарат (и мне, иногда, приходится ей об этом говорить). 

 

Фото 27 мая 2012 года (у дома, в котором живу и в Зоне отдыха "Тропарёво"):  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10. 

 

Информация от 24 мая 2012 года:  Закон сенсорного отражения (главный закон мироздания - в упрощённой интерпретации это "формула счастья"  ХОРОШО - ПЛОХО = ИМУР): "Баланс сенсуса сенсорящего объекта за время его существования тождествен бинару отражательной способности объекта за это же время".  Добавлено 25 мая 2012 года:  Это и есть наша истинная, выстраданная столетиями, "национальная идея" под общим названием "Дегамизм"Дегамизм - аббревиатура слов  ДЕвзанистическая ГАрмония МИра.  Девзан - аббревиатура слов  ДЕтерминистическое ВЗАимодействие Необходимостей.  Детерминизм - философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира.  Необходимость - явление, определённое некоторой областью действительности и однозначно предсказуемое в рамках знания о ней.  ПРОВИДЕНИЕ ПРИГОТОВИЛО РОССИИ ВЕЛИКУЮ МИССИЮ - НАЙТИ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВЫХОД ИЗ ТУПИКА (это ссылки 1 - Вырезка из газеты "Известия"  и 2 -  

ПРЕДСКАЗАНИЯ ВАНГИ 

).   

 

Информация от 18 апреля 2012 года:  Я получил приглашение на Сколковский саммит творцов инновационной экономики. В мероприятии примут участие 30 инновационных менеджеров мира, оказавших наибольшее влияние на развитие мировых инновационных систем. Завтра на весь день еду в Сколково.   Поездка в Сколково (фотографии):  01  02  03  04  05  06  07  08  09  10.  

  

Две домашние фотографии 1 и 2.   

 

Дом, в котором я живу. Это двадцать четыре фотографии 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24.  В этом доме я живу без малого (без четырёх месяцев, а пишу эти строки в марте 2012 года) двадцать восемь лет (на втором этаже). Так долго я нигде не жил. Этот дом - бывшая "серая и унылая" московская панельная девятиэтажка. Примерно полгода назад (летом и осенью прошлого года, и для жильцов дома дело это, конечно, было хлопотное, но, в целом, приятное) её "облагородили". Поскорее бы и с другими домами, причём не только в Москве, но и по всей России такое произошло!  

 

     Информация от 11 февраля 2012 года:  Есть новая музыкальная композиция "Лена".  ПОСЛУШАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ  эту композицию.  А вот фото этой самой Лены - 4.      Завтра у неё первый в жизни юбилей. Композиция "Лена" - мой музыкальный подарок к её юбилею. 

  

Фотографии (почти все снимки сделаны в 2011 году) и анкета моей дочери Елены (Елены Владимировны Сидоровой, по мужу - Филиппова):  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  анкета.

 

Изготовление радиоуправляемого макета гаража-стоянки типа "Лифт-гольдер" в домашних условиях (фотография). 

 

Бизнес-проект SONOS ТКМ 133.